Бестиарий f.a.q. Правила Сюжет Акции Обновление форума (!) Карта ролевого проекта Занятые внешности Занятые роли
000
000
000

Если ты читаешь данный текст, значит, ты уже задумываешься о том, куда именно завела тебя дорога ролевого мира. Чтобы понять, стоит ли это место твоего внимания, ответь мне на вопросы: ты любишь мистику? Тебя привлекает город, полный загадок и тайн? Ты хочешь отыграть небанальную линию <...>

Vampire Academy: blood ties

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vampire Academy: blood ties » Партнёрство » Траектория.


Траектория.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://s9.uploads.ru/fYvxd.png
Ты чихнул огнем и случайно спалил пол района?
Ты слышишь мысли всех окружающих, но со своими не дружишь?
С тобой говорит о творчестве Кафки бродячий пес с соседней помойки?
Не переживай, ты не свихнулся! Просто ты грейп и у тебя открылся дар! У нас все такие.

0

2

Йона ищет:

Мы - поколение мужчин, воспитанных женщинами.
Может для решения проблем нам нужны другие женщины? (с)

1. Имя и Фамилия | Прозвище
На выбор игрока. Не вижу смысла что-то вам навязывать или как-то ограничивать)
2. Дата рождения | Возраст
Можно мне скорпиона? По знаку зодиака? Я их коллекционирую. 20-22 года.
3. Пол | Ориентация | Предпочтения
Прекрасная дева, пансексуалка или бисексуалка. Но можно и гет, тут дело ваше. Как и с предпочтениями)
4. Страна | Город | Национальность
США, Нью-Йорк. Американка.
5. Ученик/Куратор/Персонал | Дата появления на Траектории
Ученик/куратор, дата появления - самая близкая к нынешнему времени в игре +/- двое-трое суток.
6. Судимости |  Психические отклонения | Дар
Судимости могли бы быть, если бы бегала недостаточно быстро.
С психикой можно биполярку, например. Или ничего. Или на выбор игрока. Но хотелось бы более или менее стабильного человека, у которого очень даже могут быть проблемы с агрессией.
Дар - лечилка. Извини, дорогая)
7. Навыки
Профессиональные: разбирается в медикаментах и наркотических средствах. Прекрасный дипломат, может толкнуть что угодно и кому угодно (чулки ее бабушки, например, всем жизненно необходимы и за бешеные деньги).
Боевые: умеет спустить курок. Умеет стукнуть табуреткой по хребту. Может "подрезать" ножом. Но в основном натравливает на врагов грубую мужскую силу, которая всегда в обилии прямо под рукой.
Бытовые: водит тачку и байк. Хорошо готовит. Умеет считать деньги, как свои, так и чужие.
Особые: здесь и выше можно добавить по желанию любые навыки, связанные с "черным" бизнесом и жизнью на улице, в крайне опасных районах Нью-Йорка.
8. Характер | Привычки
Капризная, избалованная всеобщей любовью барышня. Всегда знает, чего хочет, ставит перед собой четкую цель и, как правило, добивается её - своими ли силами, чужими ли - какая, в сущности разница?.. В достижении этой самой цели использует любые доступные рычаги давления. В борьбе за что–либо, будь это даже самая последняя мелочь, как в последнем бою, использует все мощности и возможные средства, будь то обман, удар в спину или подстава. Жуткая интриганка, вечно ищет приключения на свою зад… -умчивую голову. Ловко манипулирует людьми, причем так, что те этого даже не замечают, свято веруя, что исполняют приказания девицы по своей воле, а вовсе не потому, что она так захотела. Быстро налаживает нужные связи, все про всех сразу знает, ничего не упускает из виду, хотя внешне довольно рассеяна. От природы ленива, забывчива, несдержанна и это иногда её подводит, благодаря чему она часто попадает в самые нелепые и "неудобные" ситуации ("ты кто такой, давай до свидания"; "а, сорян, это ТЫ мне пол тыщи должен?!").
Девушка начитанная, у неё широкий кругозор, может поддержать беседу практически на любую тему, но лишь в том случае, если сама того захочет. Иногда у нее случаются неожиданные приступы доброты – и тогда дева готова помогать каждому встречному–поперечному, несмотря на его положение в обществе и доходы; снимает с себя последнюю рубашку и задницу рвет, чтоб всем сделать "хорошо". Но случается такое крайне редко, и кончается этот прилив доброты очень быстро.
Друзей, как таковых, нет, она вообще не верит в дружбу, предпочитая считать, что всё решают деньги и власть. С женщинами она дружить не может хотя бы потому, что те являются потенциальными конкурентками. С мужчинами дружба тоже не особо складывается – они чаще предпочитают быть любовниками, чем друзьями.
9. Внешность Йоланди Фиссер или Кара Делевинь на выбор. И миниатюрного росточка, 165-170 сантиметров - было бы самое "оно". Но можно и ниже.

Посмотри в эти большие, честные глаза

https://pp.userapi.com/c638325/v638325796/4825d/1WCK2AN3gog.jpghttps://pp.userapi.com/c638325/v638325532/4df89/ApJ3GiZhaVw.jpg

10. Биография/История жизни
Тут можно вписать что угодно и как угодно, но есть парочка моментов. Дева была в одной тусовке с, собственно, Йоной и Кевином. Еще когда все трое тусовались в трущобах Нью-Йорка. И после инцидента с пожарищем в клубе, в промежутке между 28 ноября и 9 декабря 2012 года, за "небольшую" услугу излечила Эверхарту большую часть ожогов, оставив только те, которые тот попросил оставить.
Остальное можем перетереть в личке или аське, есть какая-то часть хэдканонов, которую очень хотелось бы навязать, но долго расписывать текстом.
11. Инвентарь
В основном язвительность и сарказм, остальное по желанию.
12. Что-то ещё
Нежные братско-сестринские отношения с Йоной в комплекте. Никакой романтоты, если не считать броманс и взаимные подколки.


Социальные взаимодействия: там выше где-то в биографии расписано, что близко знакома с Эверхартом-старшим и Холвиллом.
Для связи: вк, асенька, с натягом могу в скайп. За контактами - в лс или писать средство связи в гостевой. Найдемся.
Принимать буду через пробный пост, Мери-Сью и Богини могут быть сразу свободны. Инфантильным деточкам с короной тоже дам отбой)
Мне нужен персонаж в "мясо", чтоб его можно было пощупать - живой, уверенный и бойкий, а не игрок, который тащится от самолюбования.

0

3

Седрик ищет:

1. Имя и Фамилия | Прозвище
Без разницы. Главное, что фамилия НЕ Такер.
2. Дата рождения | Возраст
16-30 (хехе).
3. Пол | Ориентация | Предпочтения
Пол не важен, ориентация уж тем более.
4. Страна | Город | Национальность
Вероятнее всего США, но всякое может быть.
5. Ученик/Куратор/Персонал | Дата появления на Траектории
ученик/куратор/персонал, дата появления - максимально близкая к текущей дате.
6. Судимости |  Психические отклонения | Дар
Полная свобода выбора.
7. Навыки
Профессиональные: ~
Боевые: ~
Бытовые: ~
Особые: ~
8. Характер | Привычки
Главное - незаурядность. Заурядности Седрика не интересуют даже в качестве родственников.
9. Внешность
Без ограничений. Включая любую смесь кровей (если будет наполовину азиат, готовьтесь к расизму)
10. Биография/История жизни
Матушка сего персонажа женщина красивая (условие обязательное!), вероятнее всего в момент появления чада весьма молодая. Встретилась с богатым крайне презентабельным мужчиной (Виктор Такер, батюшка вашего покорного слуги), закрутился роман (не важно - на одну ночь по пьяни, служебный или весьма продолжительный по классике жанра), результатом этого романа стал непосредственно ребенок. Богатый презентабельный мужчина с женой разводиться ради этого радостного события не стал, но после предоставления доказательств его отцовства, предложил за молчание (и чтобы держалась подальше от его семьи) сумму, от которой было сложно отказаться. Никто и не отказался, ребенок остался официальным безотцовщиной, даже в документах нигде не фигурировала фамилия его истинного отца.
Дальше события могут развивать как угодно.
Главное, что рано или поздно открывается дар, Траектория загребает в свои заботливые руки, приезд в Огайский центр.
11. Инвентарь
12. Что-то ещё


Социальные взаимодействия:
Седрик знать не знает о существовании бастрада (конкретно этого, об их обилии догадывается давно) и, если откровенно, то и знать не желает.
А вот персонаж наверняка о фамилии Такер прекрасно осведомлен, как и о своем происхождении и (возможно) о Седрике.

Но, однозначно, мирных чаепитий и индийских танцев не будет. 
Можете готовить ведро под яд, которым Седрик обеспечит в вербальной форме, опасаться за сохранность своей жизни, записываться в рабство, быть притесняемым, унижаемым, презираемым. Можете пробовать отстоять свои права наследования, откусить свой кусок от состояния Такеров, заслужить любовь отца (хаха это еще никому не удалось), плести интриги, пытаться самостоятельно избавиться от главного конкурента (то есть единственного официального наследника). Можете влюбиться, докатиться до инцеста, не заслужить отклика в столь нежных родственных чувствах и страдать. Можете хотеть дружить! Хотеть вообще не вредно.
То есть широчайший перечень взаимодействия, всё зависит от характера и жизненной позиции персонажа.
Лучше всё это обговорить сначала в личке, а то могут быть неприятные сюрпризы.
Для связи:
в ЛС выдам любой контакт.
Выдача персонажа только после общения и пробы пера.

0

4

Траектория разыскивает компанию из трех чудесных героев:

http://s9.uploads.ru/Uk6b5.png

Сброд.
Это те милые невинные граждане, которые очень сильно провинились перед Траекторией. Либо эти негодяи пытались сбежать из этого места (как они могли покинуть нас), либо злостно нарушали правила, портили имущество организации и вообще тунеядцы и хулиганы. Понятное дело, туда попадают не за курение в неположенном месте и не за нарушение комендантского часа, а за более серьезные провинности.
Обычно сюда попадают за какие-нибудь провинности, но некоторых определяют на место жительства в подвале сразу по приезду. Например, если грейпа привезли сюда из мест лишения свободы. Или у агентов с ним были проблемы.

Особенности этого социального класса.
- Живут в специальной общей комнате в подвале. Недалеко карцер, комната с мягкими стенами и охрана. Траектория заботится о том, чтобы охранники не перетруждались и не тащили людей через весь центр.
- Носят стильные ошейники, которые снять без специального оборудования без повреждений шеи весьма сложно.
- Во всех конфликтных ситуациях охрана считает виноватым именно представителя данного класса и нещадно прикладывает к нему подошвы своей обуви.
- Выполняют общественные работы и не получают за это никаких денег.
- Не получают стипендию.

http://s2.uploads.ru/bydUj.png
Вайнона Райдер времен "Прерванной жизни"

Имя: на выбор игрока
Возраст: 18 лет
Дар: тип дара – NG1. Сверхгибкость
Национальность: американка

Кратко

• Концепция персонажа: "в тихом омуте черти водятся".
• Из полной семьи, мама-папа-дедушки-бабушки. Могут быть младшие братья или сестры.
• Добрая, тихая, домашняя девочка... Была. Пока ее не оприходовала Траектория. Как иногда случается с подростками, находившимися под гиперопекой родителей и вдруг предоставленных самим себе - связалась "не с той" компанией. Первый алкоголь, в комплекте с адреналиновыми приходами от страха, что могут "спалить" и тогда влетит. Первая любовь. Первый поцелуй. Первый секс. Когда вдруг оказывается, что никаких стоп-сигналов нет, светофоры не работают, а впереди прямое, как туго натянутая лента, шоссе - очень запросто можно вдавить педаль в пол и рвануть на полной скорости в неизведанные прекрасные дали.
• Единственная девочка в компании, что, как бы, наделяет ее особым статусом. Нет, ее никто не пытается отбить у ее суженого-ряженого, но все наперебой стараются ей угодить. Конфетки, игрушки, обнимашки, любую прихоть - все прямо здесь и сейчас. Поцелуи в щечку от нее - как самая крупная награда. Пусть игрок сам решит, нравится это ей, или нет; пользуется она этим, или нет.
• Кстати, о суженном. Влюблена дева неистово и прямо до гроба в того молодого иллюзиониста, который описан ниже. Любовь взаимная. "У нас будет дом, и дети, и собака", вся вот эта лабуда с верой в светлое будущее, только не про дом, а про беспредел, анархию, свободу, разруху и жизнь так, как им самим захочется. Типичные "Бонни и Клайд", которых завернули на пол пути с дороги и отправили в нудную школу, чему-то там учиться.
• Компания, в которой крутится дева, занималась травлей слабых, сирых и убогих. Разного рода издевательства с избиением младенцев и запугиванием устраивали все вместе. Прямо перед Хеллоуином 2015 года кто-то в тусовке (все уже забыли, кто именно это был) предложил "пошутить". Ребятки обзавелись реквизитом и изобразили зомби, чтоб попугать прочих учеников. В итоге забавный прикол обернулся кровавым побоищем. Подробней о событиях в холле можно почитать, например вот здесь.
• Изображала "ту самую девочку из фильма "Проклятие". В "Хеллоуинском инциденте" дева получила ожоги 3-4 степени, была доставлена в лазарет и вылечена, в основном отделавшись только очень короткой стрижкой и жутким испугом. За участие в "шутке" схлопотала ошейник сброда и койку в подвальной комнате. А еще страшную ненависть сразу к нескольким безымянным (пока) лицам, которых видела в холле: Такер, Мориц и Эверхарт (который ее и поджег).
• В компании было еще двое парней: телекинетик (имя на выбор игроков) и невидимка (с именем история все та же). Три оставшихся члена банды (дева, сам иллюзионист и еще один мальчишка, с даром управления животными) присутствовали на похоронах. Все трое знают, что друзья убиты; подозревают даже, кем, но твердо не уверены. И, в принципе, на все воля Джа - что они будут делать с этим знанием дальше.

http://s7.uploads.ru/fDBka.png

Имя: Джебедайа (Джи, Джа). Фамилия на выбор игрока
Возраст: 19 лет.
Дар:  тип дара – NG1. Создание иллюзий. Уровень развития средне/высокий, может создавать две-три крупных иллюзии и удерживать их до сорока минут. Может сопровождать иллюзии запахами и/или изменениями температуры воздуха, но это тратит ресурс Дара и в два раза сокращает время удержания иллюзии
Национальность: англичанин.

Кратко

• Бунтарь по своей природе. Ребенок из многодетной семьи, которая едва сводила концы с концами. Привык врать, красть и брать силой то, что ему не отдают добровольно. Маленький зубастый щенок, который в будущем может вырасти в матерого волка.
• В анамнезе имеет хроническую железодефицитную анемию. Астеник. Плохо набирает вес и мышечную массу. Слабую физическую форму компенсирует мощнейшей волей и целеустремленностью; позволяет более сильным физически ребятам в компании защищать его, не чувствуя при этом стыда или вины.
• Полностью здоров психически. Заводила, прирожденный лидер, он в одиночку собрал компанию, организовал "досуг", придумывал развлечения. Он - центр этой компании, ее душа, он оберегает "своих" детей, кормит их, заботится о них. Подростки подчинялись ему беспрекословно, конкуренции, как таковой, внутри тусовки никогда не было.
• Компания, лидером которой он является, занималась травлей слабых, сирых и убогих. Разного рода издевательства с избиением младенцев и запугиванием устраивали все вместе. Прямо перед Хеллоуином 2015 года кто-то в тусовке (все уже забыли, кто именно это был) предложил "пошутить". Ребятки обзавелись реквизитом и изобразили зомби, чтоб попугать прочих учеников. В итоге забавный прикол обернулся кровавым побоищем. Подробней о событиях в холле можно почитать, например вот здесь.
• Верхом на лошади изображал назгула. Создал иллюзию - еще одного всадника, контроль над Даром упустил в процессе из-за мощнейшего эмоционального шока. За участие в "шутке" схлопотал ошейник сброда и койку в подвальной комнате. Знает, что двух его ребят убили в процессе потасовки, но еще не выяснил, кто именно это сделал. Зато прекрасно соединил в одно целое ожоги любимой девочки и работу пирокинетика.
• Давным-давно нашел на чердаке старенькую сигнальную ракетницу. Планировал выстрелить в холле ради спецеффекта, но увидел лежащую без сознания девушку в ожогах и пальнул пирокинетику в спину. Из-за всё той же ракетницы, заряд которой был перенаправлен Такером в лошадь иллюзиониста, Джа выпал из седла и насмерть сломал шею. Был воскрешен, конечно, но неприятные воспоминания остались.
• В компании было еще двое парней: телекинетик (имя на выбор игроков) и невидимка (с именем история все та же). Три оставшихся члена банды (дева, сам иллюзионист и еще один мальчишка, с даром управления животными) присутствовали на похоронах. Все трое знают, что друзья убиты; подозревают даже, кем, но твердо не уверены. И, в принципе, на все воля Джа - что они будут делать с этим знанием дальше.

http://s7.uploads.ru/5LmzC.png
Том Старридж времен "Читая мысли"

Имя: на выбор игрока
Возраст: 19-20 лет.
Дар:  тип дара – NG1. Взаимосвязь с животными. Уровень владения Даром - высокий. На данном этапе может контролировать группу средних по размеру животных (до 8-9 особей), навязывая им свою волю.
Национальность: американец.

Кратко

• Сирота, воспитывался в детском доме. Оттуда его агенты Траектории и забрали - мальчик вел себя, как Маугли, с людьми не общался, только с животными. До сих пор парень находит основное утешение в компании собак, кошек и (как ни странно) - лошадей.
• Дар раскрылся очень рано, едва ли не в четыре года и совершенствовался с того момента. За счет чего развит органично и сильно.
• Физическая сила и мощь компании. Он - та самая боевая единица, которая способна вытрясти душу из кого угодно. Хорошо развит, активно занимается спортом (какие-нибудь единоборства, почему бы и нет; или американский футбол). Именно за его спиной прячется Джа в критические моменты.
• Неразговорчив. Классический интраверт, немного озлобленный на мир за его жестокосердие. На первый взгляд кажется туповатым и заторможенным в развитии, однако это только притворство, своеобразный защитный камуфляж, который позволяет оставляться на дистанции с окружающими людьми. На деле имеет цепкий ум, высокий уровень интеллекта и недурственные аналитические способности.
• Компания, в которой он состоит, занималась травлей слабых, сирых и убогих. Разного рода издевательства с избиением младенцев и запугиванием устраивали все вместе. Прямо перед Хеллоуином 2015 года кто-то в тусовке (все уже забыли, кто именно это был) предложил "пошутить". Ребятки обзавелись реквизитом и изобразили зомби, чтоб попугать прочих учеников. В итоге забавный прикол обернулся кровавым побоищем. Подробней о событиях в холле можно почитать, например вот здесь.
• В процессе "Хеллоуинского инцедента" его никто не видел, зато все видели и слышали тех собак, которых он натравил на учеников. Сам он тоже толком ничего не видел - только ту часть помещения, где находилась псиная стая. Когда в холле буквально запахло жареным и стало ясно, что силы не равны - он просто удрал, оставив собак на произвол судьбы.
• Единственный, кто не пострадал в процессе инцидента, и так и не был наказан. Свои его не "сдали". Из-за этого ощущает мучительное чувство вины, которое всеми силами должен исчерпать и заслужить прощение.
• В компании было еще двое парней: телекинетик (имя на выбор игроков) и невидимка (с именем история все та же). Три оставшихся члена банды (дева, иллюзионист и сам обладатель дара по управлению животными) присутствовали на похоронах. Все трое знают, что друзья убиты; подозревают даже, кем, но твердо не уверены. И, в принципе, на все воля Джа - что они будут делать с этим знанием дальше.

0


Вы здесь » Vampire Academy: blood ties » Партнёрство » Траектория.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно